Если вы узнали, что ваш номер МегаФона переносится к другому оператору, но вы не подавали такого заявления, то можете направить жалобу в Роскомнадзор или в Роспотребнадзор со следующим текстом:
«Я являюсь пользователем услуг оператора связи ПАО "МегаФон". Я не принимал(а) решения о переносе абонентского номера +7 XXX‑XX‑XX к оператору связи _______. Однако на данный момент по абонентскому номеру заведён процесс переноса, т.к. оператор _______ инициировал его без моего согласия. С учётом изложенного прошу принять меры в отношении данного оператора, нарушающего мои права».
Инструкции для отправки обращений:
В Роскомнадзор
- Перейдите на сайт общественной электронной приёмной РКН.
- Выберите тематику обращения: Оказание услуг связи (Интернет, мобильная связь, почта, телеграф, ТВ, радио и др.) → Мобильная связь (подвижная радиотелефонная связь) → Нарушение правил оказания услуг.
- Нажмите на появившуюся ссылку ЕСИА и в открывшемся окне войдите через Госуслуги.
- Заполните поля:
- «Номер телефона» → укажите свой номер телефона;
- «Ответ прошу отправить на электронный адрес» → укажите свой имейл;
- «Место рассмотрения» → выберите свой регион.
- Введите текст обращения.
- Можете дополнительно приложить переписку с оператором, заявление о переносе номера, договор. Но это необязательно.
- Введите код с картинки и нажмите кнопку «Отправить».
В Роспотребнадзор
- Перейдите на страницу приёма обращений граждан.
- Перейдите по ссылке «Авторизация с помощью учётной записи портала госуслуг (ЕСИА)» и войдите через Госуслуги.
- Укажите свой телефон, имейл и подразделение Роспотребнадзора, куда нужно направить обращение — выберите свой регион.
- Введите текст обращения.
- Можете дополнительно приложить переписку с оператором, заявление о переносе номера, договор. Но это необязательно.
- Нажмите кнопку «Отправить».