Что делать, если мой номер переносят к другому оператору без моего ведома?

Если вы узнали, что ваш номер МегаФона переносится к другому оператору, но вы не подавали такого заявления, то можете направить жалобу в Роскомнадзор или в Роспотребнадзор со следующим текстом:

«Я являюсь пользователем услуг оператора связи ПАО "МегаФон". Я не принимал(а) решения о переносе абонентского номера +7 XXX‑XX‑XX к оператору связи _______. Однако на данный момент по абонентскому номеру заведён процесс переноса, т.к. оператор _______ инициировал его без моего согласия. С учётом изложенного прошу принять меры в отношении данного оператора, нарушающего мои права».

Инструкции для отправки обращений:

В Роскомнадзор

  1. Перейдите на сайт общественной электронной приёмной РКН.
  2. Выберите тематику обращения: Оказание услуг связи (Интернет, мобильная связь, почта, телеграф, ТВ, радио и др.) → Мобильная связь (подвижная радиотелефонная связь) → Нарушение правил оказания услуг.
  3. Нажмите на появившуюся ссылку ЕСИА и в открывшемся окне войдите через Госуслуги.
  4. Заполните поля:
    • «Номер телефона» → укажите свой номер телефона;
    • «Ответ прошу отправить на электронный адрес» → укажите свой имейл;

    • «Место рассмотрения» → выберите свой регион.
  5. Введите текст обращения.
  6. Можете дополнительно приложить переписку с оператором, заявление о переносе номера, договор. Но это необязательно.
  7. Введите код с картинки и нажмите кнопку «Отправить».

В Роспотребнадзор

  1. Перейдите на страницу приёма обращений граждан.
  2. Перейдите по ссылке «Авторизация с помощью учётной записи портала госуслуг (ЕСИА)» и войдите через Госуслуги.
  3. Укажите свой телефон, имейл и подразделение Роспотребнадзора, куда нужно направить обращение — выберите свой регион.
  4. Введите текст обращения.
  5. Можете дополнительно приложить переписку с оператором, заявление о переносе номера, договор. Но это необязательно.
  6. Нажмите кнопку «Отправить».
Информация была полезной?

Другие вопросы раздела

Как позвонить в экстренную службу?
Что делать, если телефон потерялся или был украден?
Как обезопасить себя от мошенников?
Как предоставляются услуги связи при чрезвычайных ситуациях?
Куда звонить с вопросами о коронавирусе и карантине?
Вернуться к списку вопросов