Что делать, если вы получили отказ при переносе номера в МегаФон?

Сначала устраните причину, по которой вы получили отказ. Затем напишите нам в Telegram, на mnp_in@megafon.ru или отправьте смс на номер +7 937 209‑97‑77.

Причины и решения:

  1. «Отказ по задолженности» — на момент переноса номера баланс должен быть положительным. Для этого необходимо пополнить счёт на сумму задолженности и убедиться, что не будет никаких списаний до момента переноса номера. Оставшиеся на счёте средства можно будет вернуть после завершения переноса, обратившись к предыдущему оператору.
  2. «Отказ по несоответствию паспортных данных» — проверьте корректность данных у текущего оператора и попросите внести изменения.
  3. «Отказ по блокировке номера у текущего оператора» — разблокируйте свой номер.
  4. «Отказ по срокам» — дождитесь даты, которая указана в смс об отказе, если не прошло 60 дней после последнего переноса.

Если все условия переноса были соблюдены, но текущий оператор отказывается переносить номер, вы можете подать обращение в Роскомнадзор или в Роспотребнадзор со следующим текстом:

«Я, ФИО, являюсь пользователем услуг оператора связи _______. Я принял(а) решение о переносе абонентского номера +7 XXX‑XX‑XX к оператору связи ПАО "МегаФон". С ХХ.ХХ.202Х года мною было предпринято несколько попыток переноса абонентского номера, однако действующий оператор отказывает в переносе номера, и на данный момент абонентский номер не перенесён. С учётом изложенного прошу принять меры в отношении действующего оператора, нарушающего мои права».

Инструкции для отправки обращений:

В Роскомнадзор

  1. Перейдите на сайт общественной электронной приёмной РКН.
  2. Выберите тематику обращения: Оказание услуг связи (Интернет, мобильная связь, почта, телеграф, ТВ, радио и др.) → Мобильная связь (подвижная радиотелефонная связь) → Нарушение правил оказания услуг.
  3. Нажмите на появившуюся ссылку ЕСИА и в открывшемся окне войдите через Госуслуги.
  4. Заполните поля:
    • «Номер телефона» → укажите свой номер телефона;
    • «Ответ прошу отправить на электронный адрес» → укажите свой имейл;
    • «Место рассмотрения» → выберите свой регион.
  5. Введите текст обращения.
  6. Можете дополнительно приложить переписку с оператором, заявление о переносе номера, договор. Но это необязательно.
  7. Введите код с картинки и нажмите кнопку «Отправить».

В Роспотребнадзор

  1. Перейдите на страницу приёма обращений граждан.
  2. Перейдите по ссылке «Авторизация с помощью учётной записи портала госуслуг (ЕСИА)» и войдите через Госуслуги.
  3. Укажите свой телефон, имейл и подразделение Роспотребнадзора, куда нужно направить обращение — выберите свой регион.
  4. Введите текст обращения.
  5. Можете дополнительно приложить переписку с оператором, заявление о переносе номера, договор. Но это необязательно.
  6. Нажмите кнопку «Отправить».
Информация была полезной?

Другие вопросы раздела

Что такое MNP?
Как перейти в МегаФон со своим номером?
Есть ли какие-нибудь особые условия, без которых номер не будет перенесён?
Можно ли перенести средства, имеющиеся на балансе моего номера у прежнего оператора?
Есть ли какие-либо ограничения на пользование мобильной связью сразу после переноса?
Какой тариф МегаФона лучше выбрать при первом подключении?
Где я могу узнать больше подробностей о переносе и получить консультацию специалиста?
Когда мой номер будет перенесён в МегаФон?
Вернуться к списку вопросов