Сначала устраните причину, по которой вы получили отказ. Затем напишите нам в Telegram, на mnp_in@megafon.ru или отправьте смс на номер +7 937 209‑97‑77.
Причины и решения:
- «Отказ по задолженности» — на момент переноса номера баланс должен быть положительным. Для этого необходимо пополнить счёт на сумму задолженности и убедиться, что не будет никаких списаний до момента переноса номера. Оставшиеся на счёте средства можно будет вернуть после завершения переноса, обратившись к предыдущему оператору.
- «Отказ по несоответствию паспортных данных» — проверьте корректность данных у текущего оператора и попросите внести изменения.
- «Отказ по блокировке номера у текущего оператора» — разблокируйте свой номер.
- «Отказ по срокам» — дождитесь даты, которая указана в смс об отказе, если не прошло 60 дней после последнего переноса.
Если все условия переноса были соблюдены, но текущий оператор отказывается переносить номер, вы можете подать обращение в Роскомнадзор или в Роспотребнадзор со следующим текстом:
«Я, ФИО, являюсь пользователем услуг оператора связи _______. Я принял(а) решение о переносе абонентского номера +7 XXX‑XX‑XX к оператору связи ПАО "МегаФон". С ХХ.ХХ.202Х года мною было предпринято несколько попыток переноса абонентского номера, однако действующий оператор отказывает в переносе номера, и на данный момент абонентский номер не перенесён. С учётом изложенного прошу принять меры в отношении действующего оператора, нарушающего мои права».
Инструкции для отправки обращений:
В Роскомнадзор
- Перейдите на сайт общественной электронной приёмной РКН.
- Выберите тематику обращения: Оказание услуг связи (Интернет, мобильная связь, почта, телеграф, ТВ, радио и др.) → Мобильная связь (подвижная радиотелефонная связь) → Нарушение правил оказания услуг.
- Нажмите на появившуюся ссылку ЕСИА и в открывшемся окне войдите через Госуслуги.
- Заполните поля:
- «Номер телефона» → укажите свой номер телефона;
- «Ответ прошу отправить на электронный адрес» → укажите свой имейл;
- «Место рассмотрения» → выберите свой регион.
- Введите текст обращения.
- Можете дополнительно приложить переписку с оператором, заявление о переносе номера, договор. Но это необязательно.
- Введите код с картинки и нажмите кнопку «Отправить».
В Роспотребнадзор
- Перейдите на страницу приёма обращений граждан.
- Перейдите по ссылке «Авторизация с помощью учётной записи портала госуслуг (ЕСИА)» и войдите через Госуслуги.
- Укажите свой телефон, имейл и подразделение Роспотребнадзора, куда нужно направить обращение — выберите свой регион.
- Введите текст обращения.
- Можете дополнительно приложить переписку с оператором, заявление о переносе номера, договор. Но это необязательно.
- Нажмите кнопку «Отправить».