• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Пензенская область 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Помощь в роуминге

Для абонентов «МегаФон» Поволжского филиала звонок в контактный центр в поездках по России и миру бесплатный

+7 927 111-05-00

Живой баланс

Баланс на экране мобильного телефона в режиме реального времени! Подключайте *134*1#

Услуга «Живой баланс» позволяет в режиме реального времени следить за своим балансом на экране мобильного телефона.
При любом изменении состояния баланса будь то платный звонок, пополнение счета или отправка платных сообщений, отображаемый на экране мобильного телефона баланс будет изменяться в онлайн-режиме.

Это очень удобно – не нужно совершать никаких дополнительных действий для контроля состояния Вашего Лицевого счета.

Если вы собираетесь в путешествие за границу, можете не переживать о непредвиденных затратах на связь — услуга «Живой баланс» доступна и в международном роуминге. Она активируется автоматически при регистрации Вашей SIM-карты в сети международных операторов, и отключается после прилета в Россию.

Тест-драйв

Благодаря «Тест-драйву» Вы сможете пользоваться услугой «Живой баланс» без абонентской платы в течение целой недели. Чтобы подключить «Тест-драйв» просто наберите комбинацию *134*3# или *102#. В течение семи дней услуга будет предоставляться без абонентской платы. На восьмой день плата за использование услуги составит 2 ₽ в сутки. «Тест-драйв» можно подключить однократно. Чтобы отключить «Тест-драйв» наберите комбинацию *134*0#.

Стоимость

Подключение не тарифицируется
Абонентская плата, в месяц 60 ₽
Абонентская плата, в роуминге отсутствует
Подключение

Наберите на телефоне USSD-команду
*134*1#

Другие способы подключения
Отправьте пустое SMS-сообщение на номер 000134
Наберите номер голосового меню 0500901
Воспользуйтесь системой самообслуживания
Личный кабинет
Обратитесь в информационно-справочную службу 0500
Обратитесь к консультанту в ближайший
Салон связи «МегаФон»
Статус
Наберите на телефоне USSD-команду
*134#
Посмотрите подробный алгоритм проверки

Перед подключением рекомендуем проверить, поддерживает ли Ваш телефонный аппарат данную услугу.

  1. Наберите на своем телефоне *134#.

  2. Если ваш телефон поддерживает услугу, через несколько минут на дисплее отобразится Ваш баланс. Проверка не тарифицируется и не является подключением услуги.

  3. Для того чтобы очистить экран Вашего телефона после проверки от тестовой информации о балансе, телефон необходимо перезагрузить.

Отключение
Наберите на телефоне USSD-команду
*134*2#
Воспользуйтесь системой самообслуживания
>Личный кабинет
Другие способы отключения
Отправьте SMS-сообщение с текстом
Стоп на номер
000134
Обратитесь в информационно-справочную службу
0500
Обратитесь к консультанту в ближайший
Салон связи «МегаФон»
Особенности

Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги.

1 — Услуга доступна для всех абонентов ПАО «МегаФон», которые имеют на одном Лицевом счете не более пяти абонентских номеров.

2 — В роуминге услуга доступна в тестовом режиме после регистрации SIM-карты в сети международных операторов. Если «Живой баланс» был подключен до выезда абонента в роуминговую зону, то условия предоставления услуги не изменятся (абонентская плата составит 60 ₽ в месяц, услуга останется подключенной по возвращении в Россию).
Актуальное состояние баланса отображается только в том случае, если абонент находится в следующих странах.

3 — В ходе разговора информацию по состоянию Лицевого счета можно видеть на экране телефона, но обновленное состояние баланса будет доступно только после завершения разговора, интернет-сессии, отправки SMS-сообщения и т. п.

4 — После выключения и включения телефона баланс не отображается на экране телефона до тех пор, пока не произойдет изменение баланса.

5 — Абонентская плата списывается с Лицевого счета абонента ежедневно равными долями. При нулевом или отрицательном балансе услуга не предоставляется.

6 — Подключение услуги через Салон связи «МегаФон» или информационно-справочную службу 0500 платное. Перед подключением услуги проконсультируйтесь у специалиста.

Все цены указаны с учетом НДС 18 %.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru