• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Пензенская область 8 (800) 550–05-55

Система самообслуживания Личный кабинет

Информация о счёте, тарифе, подключенных услугах, истории платежей на lk.megafon.ru


С помощью Системы самообслуживания Личный кабинет легко управлять:

  • услугами и тарифными опциями;
  • программой «МегаФон-Бонус»;
  • переадресацией входящих вызовов;
  • сменой тарифного плана;

С помощью Системы самообслуживания Личный кабинет вы легко можете:

  • вносить платежи (по пластиковым картам VISA и Master Card);
  • заказывать подробную детализацию вызовов и ежемесячные счета;
  • приостанавливать обслуживание;
  • отправлять SMS-сообщения;
  • задавать вопросы об услугах «МегаФона»;
  • получать квалифицированные ответы от специалистов компании;
  • узнавать о новых маркетинговых предложениях;
  • подписываться на интересующий именно вас контент;
  • изучать и приобретать новинки интернет-магазина и многое другое!

Уникальность и востребованность Системы Самообслуживания Личный кабинет заключается в том, что:

  • быстрый и удобный доступ с любого компьютера, подключенного к сети Интернет – просто перейдите по адресу lk.megafon.ru;
  • она доступна на любых сотовых телефонах и смартфонах, в том числе iPhone и использующих ОС Android – перейдите через браузеры мобильных устройств по адресу mlk.megafon.ru. При первом входе в Личный кабинет система предложит сохранить иконку сервиса на рабочем столе – таким образом, доступ в систему всегда будет осуществляться одним кликом;
  • она доступна в общеизвестной социальной сети «ВКонтакте» Теперь можно делиться новостями со своими друзьями, используя возможности «Стены», узнавать, что друзья сделали при помощи приложения, быстро активировать карты экспресс оплаты, добавлять любимые номера, отправлять SMS или добавлять в «черный» список. Приложение для социальной сети «ВКонтакте» можно загрузить по ссылке vk.com/sgmegafon либо найти его через поиск приложений социальной сети
  • она доступна в поисковых сетях Google и Яндекс, просто перейдите по ссылкам и наблюдайте онлайн за изменением своего баланса. Пользуйтесь всеми остальными преимуществами Личного кабинета при каждом выходе в поисковую сеть;
  • существуют дополнительные способы воспользоваться системой – голосовое меню по номеру 0500, USSD-меню по номеру *105# и SMS-меню по номеру 000105 (для доступа необходимо отправить пустое сообщение).

Нам важно ваше мнение

Мы предлагаем вам дать свою оценку качеству обслуживания по каналу Система самообслуживания Личный кабинет. Уверены, что благодаря вашим отзывам и пожеланиям, наш сервис станет еще лучше!

Подключение к Системе самообслуживания Личный кабинет не тарифицируется.

Абонентам – физическим лицам, подключившимся после 1 августа 2009 года и имеющим один номер на лицевом счёте, система самообслуживания Личный кабинет подключается автоматически. Паролем для доступа является PUK 1 (8-значный секретный код SIM-карты, указанный на отделимой части вашей SIM-карты).

Абонентам – физическим лицам, подключившимся к сети «МегаФон» до 1 августа 2009 года и имеющим один номер на Лицевом счёте, подключение возможно c помощью одного из следующих способов:

Наберите на телефоне USSD-команду
*105*01#
и следуйте инструкции

Посмотрите подробный алгоритм подключения

Для подключения необходимо отправить USSD-запрос
*105*01#
После отправки запроса на дисплее появится ответ:

Vyi hotite podklyuchit` uslugu Servis-Gid: upravlenie schyotom?
1- Da 2- Net.
(Вы хотите подключить Систему самообслуживания Сервис-Гид: управление счетом? 1 – ДА 2 – НЕТ)

Для подключения необходимо выбрать ответ «1».

Если Вы не хотите подключать — необходимо выбрать ответ «2» или нажать кнопку отклонения (сброса) вызова.

Если на дисплее Вашего телефона появился ответ:

Da — Vash zapros postavlen na obrabotku. Vy mozhete ustanovit’ parol’ dlja uslugi Servis-Gid cherez 15 minut.
(Да –ваш запрос поставлен на обработку. Вы можете установить пароль для Системы самообслуживания Личный кабинет через 15 минут).

Значит, вы успешно подключили систему самообслуживания. Ваш запрос поставлен на обработку и через 15 минут можно установить пароль.

Установка пароля:

Через 15 минут после подключения, необходимо отправить USSD-запрос на номер
*105*01#
На дисплее Вашего телефона появится ответ:

Ustanovite parol’ dlja uslugi Servis-Gid. Ispol’zujte tol’ko cifry. Dlina parolja ot 3 do 6 cifr
(Установите пароль для услуги Сервис-Гид. Используйте только цифры. Длина пароля от 3 до 6 цифр).

Чтобы установить пароль, необходимо выбрать кнопку ответа, ввести пароль от 3 до 6 цифр и нажать кнопку отправить. Если Вы не установите пароль, воспользоваться системой вы не сможете.

Примечание:

Если на дисплее Вашего телефона появился ответ: Parol` uzhe ustanovlen. Esli vyi zabyli svoy parol` obratites` v spravochnuyu sluzhbu.(Пароль уже установлен. Если вы забыли свой пароль обратитесь в справочную службу). значит, вы подключали систему самообслуживания ранее и у вас уже установлен пароль.

Если вы не помните пароль — обратитесь в офисы продаж и обслуживания или в контакт-центр по номеру 0500 (для его сброса).

Если на дисплее Вашего телефона появился ответ Podkljuchenie uslugi ne mozhet byt’ osuwestvleno pri pomowi USSD-zaprosa. Obratites’ v otdel obsluzhivanija. (Подключение услуги не может быть осуществлено при помощи USSD-запроса. Обратитесь в отдел обслуживания) значит, либо на вашем Лицевом счёте подключено более одного номера, либо вы обслуживаетесь на корпоративном тарифном плане. В данном случае вы можете подключить систему самообслуживания только в офисе продаж и обслуживания.

Следующие категории абонентов могут подключить систему самообслуживания только через офис продаж и обслуживания абонентов:

  • юридические лица
  • корпоративные абоненты
  • физические лица, имеющие более одного номера на Лицевом счёте

*Паролем может выступать только цифровая комбинация имеющая от 3 до 8 символов.

Обратитесь к консультанту в ближайший
Салон связи «МегаФон»

Подключение услуги для абонентов, имеющих более одного номера на Лицевом счёте, осуществляется только при обращении в салон связи «МегаФон».

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru